Ведьмак 2 сон балтимора

Квестовое прохождение: "Ведьмак 2" - "Кошмар Балтимора"

Если вы играете во второго "Ведьмака", то, вероятнее всего, вы уже успели заметить, что за одно прохождение у вас не получится выполнить все задания. В зависимости от того, какие решения вы принимаете, для вас открывается доступ к одним заданиям, в то время как другие становятся для вас недоступными. В данной статье речь пойдет об одном задании, которое вы можете получить во второй главе и которое мало кто умудряется выполнить до конца. Именно поэтому вам и потребуется прохождение. "Ведьмак 2 - Кошмар Балтимора" - это задание, в котором вам придется постараться как следует, чтобы добиться успеха. Для его получения вам нужно будет выбрать путь Иорвета, отказав Рошелю.

Как получить квест?

прохождение ведьмак 2 кошмар балтимора

Для начала вам необходимо узнать, как вы можете получить данное задание, прежде чем вы начнете его прохождение. "Ведьмак 2 - Кошмар Балтимора" - это квест, который вы можете получить, когда будете по сюжетному заданию искать магический артефакт в заброшенной каменоломне. Там с вами случится видение, в котором вы увидите, как краснолюд убегает от кого-то в панике. Если вы теперь отправитесь в Верген, то сможете заметить странный дом рядом с шахтами - именно его вы видели в своем загадочном сне. Оказывается, это хижина великого кузница Балтимора, который был убит - теперь там заведует его подмастерье Торак со своими двумя учениками. Теперь Торак получил звание Балтимора, и вам, естественно, хочется узнать, что же произошло. С этого момента и начинается прохождение. "Ведьмак 2 - Кошмар Балтимора" - это квест, который может иметь две различные концовки, так что будьте внимательны.

Начало прохождения

ведьмак 2 кошмар балтимора прохождение

Итак, что же представляет собой в данном случае прохождение? "Ведьмак 2 - Кошмар Балтимора" - это квест, который вы получаете, как только сможете пообщаться с Тораком. Он позволит вам осмотреть дом кузнеца - там вы заметите, что одну из стен можно сломать с помощью знака Аард. За стеной окажется сундук с путеводными заметками Балтимора, указывающими на местоположение всех его записей. На шум прибегает Торак, и у вас появляется первый выбор - рассказать ему о находке или нет. Если вы расскажете, то он попросит вас передать ему записи его мастера. Так и происходит завязка одного из самых интересных квестов в игре "Ведьмак 2" - "Кошмар Балтимора". Прохождение будет только лишь накаляться со временем.

Поиски заметок

ведьмак 2 убийцы королей прохождение кошмар балтимора

Теперь вы можете понять, насколько увлекательным бывает в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей" прохождение. "Кошмар Балтимора" - это квест, основную часть которого вы будете находиться в состоянии поиска. Вам нужно будет четко следовать инструкциям Балтимора в его путеводных записках. Если вы все будете делать правильно, то сможете прийти к тому месту, где кузнец спрятал свои заметки - они находятся в сундуке, который также содержит все его дорогостоящие и эффективные руны. Казалось бы, все довольно просто - в чем же секрет? "Ведьмак 2" (квест "Кошмар Балтимора" в особенности) очень любит преподносить геймерам сюрпризы. Поэтому не стоит раньше времени расслабляться.

Торак и Балтимор

 секрет ведьмак 2 квест кошмар балтимора

Прежде чем вы сможете открыть сундук, у вас за спиной появится Торак и его ученики. Именно здесь и скажется влияние того, какой выбор вы сделали в самом начале. Если вы рассказали Тораку про найденные записки и согласились отдать ему содержимое сундука, то можете сдержать слово - тогда Торак вознаградит вас и даст все, что было в сундуке, кроме заметок его мастера. Однако если вы не рассказали ему о своей находке или же теперь отказываетесь выполнить свою часть уговора, кузнец нападет на вас вместе со своими учениками. Вас ждет довольно тяжелый бой, в котором против вас будет сразу три противника, так что вам заранее нужно продумать тактику. После победы вы, наконец, сможете открыть сундук, чтобы увидеть, что же там внутри.

Завершение квеста

Итак, пришло время закончить этот квест. Для этого открывайте сундук и осматривайте его содержимое - внутри будут некоторые интересные предметы, а также мощные руны, которые вы сможете либо продать, либо использовать самостоятельно. Однако это далеко не все, самое главное заключается в том, что в сундуке имеются те самые заметки Балтимора, из которых становится ясно, что убийцей кузнеца является как раз Торак. Он не знал, где находится сундук, поэтому пытался использовать мощь Ведьмака, чтобы отыскать его и избавиться от единственных улик. Но его план провалился, поэтому теперь вы можете смело направляться к Сесилю, старосте Вергена, в котором и происходят все эти события. Расскажите ему о том, как именно умер Балтимор - за это вы получите от старосты вознаграждение. Квест будет закрыт, а Сесиль отправится на поиски нового кузница, который смог бы занять место Балтимора, незаконно полученное Тораком. Ну а вы сможете продолжить свое путешествие, так как теперь вы знаете, как именно нужно проходить этот далеко не самый простой квест с несколькими концовками. Также вы уже должны понимать, какая из концовок имеет право называться хорошей.

fb.ru

Квест "Записки Балтимора" Ведьмак 2. Скажите где колодец от которого нужно начинать путь.

Ответы:

Спасский Станислав

Колодец в сгоревшей деревне.
Спойлер:
А вообще беги сразу к пещерам гарпий (где королеву убил) . Но вместо того, чтобы подойти к воротам, поднимайся на скалы слева -там там сундук с руническим ключом. Потом беги к воротам, которые находятся рядом с разбившимся кораблем-тот рунический ключ как раз от них.

zhenya zhenya

я так и не понял куда идти дальше. дохожу до деревни сгоревшей, там колодец этот полу разбитый, все обзожу а речку не могу найти ((

Алексей Резников

Дабы не париться с запиской-подсказкой:
- сначала идете ко входу в логово гарпий в каменоломне. Слева от входа будет подъем наверх, в конце его в камнях спрятан сундук, в нем ключ;
- потом идем к разбившемуся кораблю внизу карты. Как только выходим на полянку с кораблем, слева у стены будут густые кусты. Можно их медальоном прозвонить - в кустах подсветится дверь Заходим, а дальше разберетесь.

ведьмак 2 сон балтимора. где найти этот сон.

Ответы:

Вика Балкова

раз не в башне значит в пещере, там 3 сна в конце пещеры и один в начале примерно

андрей шабулин

ищи тамже где нашол предыдущие камни в пищерах с гарпиями их там 3 а камень сесиля был в башни с гарпиями (место силы)

Ведьмак 2.Подозреваемый Торак.

Ответы:

---

Как вариант пойти в дом кузнеца, где в правом от двери углу стоит шкатулка, которую можно открыть этим ключом. Все квест завершен.

Костя Гурьянов

когда я проходил, то после того как обчистил сундук на меня напал торак, его убил, в городе поговорил со старостой, тот очень рассердился и поставил другого кузнеца взамен, все квест был выполнен ...

Как в игре Ведьмак 2 пройти задание В поисках магии

Ответы:

Абстр@кциЯ V.I.

На торенте посмотрите

ABC

Руками чо...

Алексей Данильченко

у тя он вроде уже есть

Александр Назаренко

Миссия в каменоломне будет позже! Тебе нужно пойти в лес, дойти до катакомб (там еще миссия Символ смерти проходит)
увидишь там башню, но она на холме на который нельзя забраться. Сам долго искал проход к ней и нашел:
немного сзади есть большое озеро - а возле него небольшая горка. Заходишь на эту горку и идешь вверх вдоль озера (там еще гарпии нападут) . В итоге подойдешь к обрыву, который можно перепрыгнуть - прыгаешь, потом еще обрыв - еще прыгаешь, попадаешь прямо к башне, там снова тяжелый бой с гарпиями, и затем найдешь все что нужно для квеста

да кстати сайт diablo1.ru очень поможет в прохождении ведьмака

НАДЕЖНАЯ РАДОСТЬ в ИИСУСЕ

Держись.... КАЗАК....

Roman lizura

если ты спас эльфиек то она будет в этом квэсте)) )
переспи с ней и дела сделано)))

Поет

он за дверима

Glay

В прохождении смотри

Снежная Королева

В поисках магии

Чародейка Филиппа Эйльхарт говорит, что в качестве одного из ингредиентов для противоядия Саскии требуется некий магический артефакт. Если спросить у нее совета, она порекомендует нам проявить изобретательность и поспрашивать жителей города. Она также скажет, что Сесиль Бурдон так или иначе знает обо всех делах, которые касаются Вергена.
Когда мы спрашиваем Сесиля об историях, связанных с магией, он рассказывает о башне мага, которая стоит в лесу за Вергеном. Считается, что это уникальное Место силы, которое всегда привлекало магов. Нам следует туда заглянуть.
Мы проходим через предместья города, а затем через туннель, пробитый в скале. С другой стороны нас ждет живописный вид. К счастью, оттуда видна и башня. Мы переходим через реку и идем к холму. Недалеко отсюда обитают гарпии. Они нападают на нас, пока мы идем к Месту силы. [Бой] Это одна из наших первых схваток с гарпиями. Они обычно нападают группами, поэтому рекомендуется использовать Знак Аард. Он поможет сбить на землю нескольких гарпий, которых затем будет нетрудно прикончить серебряным мечом. Расправившись с гарпиями, мы подходим к разрушенной башне, о которой говорил Сесиль. Внутри мы видим гнездо с кристаллом, в котором чувствуется магия. То ли это, что нужно Филиппе? Мы возвращаемся в Верген, чтобы поговорить с чародейкой.
Рассмотрев кристалл, чародейка объяснит нам, что это кристализированный сон краснолюда. Это интересный артефакт, но он недостаточно мощный для противоядия. Только гарпии келено заключают сны в кристаллы, а эти чудовища в основном обитают в заброшенной каменоломне за городом. Мы уверены, что найдем там достаточно мощный сон, однако староста Вергена запер ворота к ведущим туда пещерам, чтобы преградить путь монстрам. К счастью, первым в наши руки попал сон самого Сесиля, так что нам есть, что с ним обсудить.
Краснолюд-трезвенник, кто бы мог подумать.. .Самое главное, что теперь у нас есть ключ от каменоломни, и мы немедленно отправляемся туда. В самой каменоломне и в ее окрестностях нас ждет множество гарпий. [Бой] Как и прежде в лесу, лучший способ справиться с гарпиями – сбить их с помощью Знака Аард, а затем прикончить серебряным мечом. В пещерах мы должны найти пять зачарованных кристаллов. Их можно размещать в магическом обелиске, который является своего рода проектором. Это позволит нам просмотреть кристаллизованные сны. Один из них окажется сном дракона. Он наверняка подойдет для приготовления противоядия. Кроме того, мы найдем сон Балтимора. С его просмотра начинается отдельное задание – Кошмар Балтимора. Мы получили то, за чем пришли. Пора возвращаться в Верген.
http://www.gamer.ru/vedmak-2/polnoe-prohozhdenie-tretiey-glavy

Похожие сны