Сонник юнга онлайн

Толкование снов Карла Юнга

Толкование снов Карла Юнга В то время, когда колоссальная работа Фрейда по сновидениям возбуждала в Европе значительный интерес, другой человек, которому суждено было стать известным как одному из величайших психоаналитиков и мыслителей мира, сделался помощником врача в психиатрической лечебнице Бургхельцли в Цюрихе. Подобно Фрейду, Юнг специализировался по медицине и неврологии, но после прочтения в учебнике по психиатрии Крафт-Эбинга описания психозов как болезней личности решил, что психиатрия – единственно  возможная для него область деятельности.

В лечебнице Бургхельцли тесты словесных ассоциаций использовались в качестве средства изучения того,.как разум осуществляет связь между аналогичными или противоположными понятиями. Юнг применил эти тесты для исследования эмоциональной озабоченности или скрытого импульса, который он позднее описал как комплекс. Несмотря на использование словесной ассоциации для обнаружения скрытых комплексов, Юнг предпочитал не использовать свободную ассоциацию в случае сновидений. Каждый элемент в свободной ассоциации сновидения, созданной Фрейдом, приводил сновидца назад к подавленному или забытому случаю, который теперь вызывал эмоцию, невроз или дискомфорт. Юнг чувствовал, что этот метод искажает сновидение как целое и часто уводит сновидца от истинного смысла сновидения.

Символизм сновидений

Юнг считал, что сновидение имеет свои собственные достоинства и является доказательством глубокого влияния на жизнь сновидца, потому что оно независимо от сознательного контроля. Его позиция по отношению к толкованию сновидений была в том, чтобы задать вопрос о цели сновидения и открыть, почему бессознательное выбирает именно этот символ и что оно пытается сказать сновидцу о его жизни и отношении к ней. В отличие от Фрейда, утверждавшего, что некоторые символы имеют общее или универсальное значение, Юнг полагал, что символы обладают силой, уникальной для сновидца, и не могут быть ограничены узким толкованием. Примером является предположение Юнга о том, что круг может быть знаком цельности или интеграции личности, тогда как Фрейд классифицировал вес, что напоминало крут или сосуд, как символ женской сексуальности.

Юнг рассматривал сновидца как самую важную часть сновидения и адаптировал свои методы к индивидуальным потребностям пациента. Он подчеркивал, что если сновидение не имеет смысла для сновидца, то не может быть и успешного толкования. Однажды Юнг сказал: Если мы размышляем над сном достаточно долго и досконально – если он сопровождает нас повсюду, и мысленно мы возвращаемся к нему, – из этого всегда что-нибудь возникает. Он также думал, что сны легче понимать, если рассматривать их последовательно, а не по отдельности. Я нашла это верным в отношении многих из своих снов: некоторые темы через какой-то промежуток времени повторяются или последующий сон комментирует предыдущий и поясняет его значение.

Коллективное бессознательное

Работа Юнга в госпитале с больными шизофренией во многом заложила основу его будущего исследования по психоанализу. Он видел, что душевная болезнь характеризуется отсутствием цельности личности и ее распадом, а его открытие, что многие мании и галлюцинации имеют аналогичные отправные точки (большинству из которых можно отыскать соответствия в мировых религиях, исторических мифах и легендах), привело его к формулировке идеи коллективного бессознательного. Некоторые из его пациентов, не имеющие религиозных убеждений, видели во снах ангелов и чертей, богов и богинь, тогда как другие видели героев и героинь типа персонажей известной сказки Красавица и чудовище, римских рабов, волшебников, ацтекских принцесс, статных крестоносцев и мудрецов. Позднее он обнаружил такую же универсальность символов в первобытных обрядах народов, полностью отрезанных от цивилизации географическим положением, культурой и языком, и увидел, что они соответствуют образам древних мифов, искусства и религии, которые сновидцам не могли быть известны.

Юнг понял, что коллективное бессознательное является уровнем разума, на котором все люди представляют собой единое целое; оно безлико, трансперсонально и является источником всего, что возникает в бодрствующем, сознательным разуме. Лорен ван дер Пост, писатель и исследователь, хорошо знавший Юнга, описывал бессознательное как громадную область непознанного духа и предчувствий в человеке, которая остается одинаковой для всех независимо от расы или убеждений. У всех человеческих существ есть такая область, в которой каждая сторона жизни участвует как бы мистически.

Архетипы

Для Юнга Коллективное бессознательное содержало мудрость веков. Он считал, что чем больше человек будет соприкасаться с ним через сны, видения и активное воображение, тем более уравновешенной, объединенной в единое целое и счастливой станет его жизнь, а также и сама личность. Он определял первичные универсальные образы, возникающие из бессознательного, как архетипы, основанные на идеальных формах Платона, или как образцы божественного разума, которые предопределяют формирование материального мира. Архетип – это врожденный повторяющийся образ, хранящийся внутри коллективной души всего человечества. Актеры, политики, общественные деятели, герои и героини книг тоже могут для нас стать фигурами архетипов. Они символизируют определенные черты характера или манеру поведения, а также понятия жизни, радости, конфликта, войны, мира, мужчины, женщины, победителя, побежденного. Фигуры архетипа могут появляться в наших снах в виде мудрого старика или старухи, королевы-воительницы, бабушки, юного героя, святого младенца и многих других. Это не означает что все фигуры сновидения являются архетипами; большинство из них – та или иная часть нас самих, принявших образ человека, которого мы знаем.

Исследования Юнга в области сновидений, архетипов и коллективного бессознательного оказали большое влияние на писателей, ученых, художников, философов и психологов во всем мире. Его теории позволили более научно подойти к анализу мифов, религии и литературы. Многие термины, впервые введенные Юнгом, такие как комплекс, персона, теневая сторона, синхронность (группы важных событий, происходящих вместе), анимус и анима, интроверт, экстраверт и индивидуализация (процесс становления отдельной неделимой единицей или абсолютным человеческим существом, внутренне целым и самодостаточным, но отнюдь не отделенным от человеческой расы) стали теперь почти обыденными словами.

Персона есть лицо, которое мы представляем миру, то, что мы хотим, чтобы другие видели в нас, тогда как теневая сторона есть противоположность персоне, неприемлемая часть, которую мы обычно проецируем на других и иногда видим в наших снах. Теневая сторона живет в том, что Юнг называл персональным бессознательным, которое содержит особый индивидуальный опыт и характеристики, в противоположность коллективному бессознательному, содержащему элементы, общие для всего человечества. В понимании Юнга персональное бессознательное, населенное теневой стороной, аналогично бессознательному Фрейда, населенному непокорным Оно. Анимус и анима (от латинского слова душа) являются внутренними мужскими и женскими двойниками мужчины и женщины. Юнг полагал, что эти внутренние двойники мужчины и женщины являются образами души, связывающими нас с Богом.

Активное воображение

Для Юнга психология была наукой о душе, и он провел всю свою жизнь, пытаясь помочь людям понять самих себя. Он считал сновидения не только жизненно важной частью системы уравновешивания души, но также средством прихода к соглашению с жизнью в целом. Он считал, что бессознательное осуществляет руководство, не получаемое из какого-либо другого источника, и обнаружил, что многие из его пациентов, доживших до середины жизни, описывали мучившие их чувства уединения-и пустоты, а на самом деле страдали, будучи оторванными от богатой, эмоциональной жизни-бессознательного.

Для большинства неврозов характерно ощущение разрыва с другими частями души. Юнг сосредоточивался на взаимоотношениях пациента с этими расщепленными или субличностными частями посредством использования активного воображения – сознательным обнаружением того, что живет в нашем бессознательном, диалогом с ним. Это аналогично видению сна, но субъект полностью бодрствует; здесь участвует сознательный разум, тогда как в сновидении он не участвует. Зачастую эти субличности, живущие в подсознательном, имеют мысли и представления, отличные от мыслей и представлений сознательного разума. Использование области воображения в качестве места встречи этих субличностей может, в конечном счете, привести к их интеграции – что является частью процесса индивидуализации.

Юнг так сильно был зачарован личностью, что писал однажды: С одиннадцатого года жизни я начал то единственное предприятие, которое является моим главным бизнесом. Вся моя жизнь пропитывается и скрепляется одной идеей и одной целью, а именно – проникнуть в тайну личности. Все можно объяснить с этой точки зрения, и вся моя работа связана с этой одной темой.

© Материал принадлежитwww.owoman.ru

owoman.ru

Происшествия

  • Авария
  • Авиакатастрофа
  • Война
  • Гибель
  • Гибнуть
  • Гореть
  • Горящие постройки
  • Горящий куст, столп огня
  • Грабеж
  • Грабители
  • Грабить
  • Загнать коня
  • Заключение в тюрьму
  • Замерзнуть
  • Заразиться
  • Застрелить
  • Катастрофа
  • Кораблекрушение
  • Нарушение правил
  • Несчастный случай
  • Несчастье
  • Несъедобное есть
  • Обанкротиться
  • Обвариться
  • Оглушение, поражение громом и молнией
  • Похищение
  • Теряться
  • Терять дорогих людей или предметы
  • Транспорт (Катастрофы, аварии)

Развлечения

  • Абонемент
  • Азарт
  • Азартная игра
  • Аккордеон
  • Алкоголь
  • Альбом
  • Альманах
  • Анаша
  • Арена
  • Астрология
  • Аттракцион
  • Афиша
  • Бал
  • Балаган
  • Балет
  • Баловаться
  • Басня
  • Бадминтон
  • Барабан
  • Баскетбол
  • Баян
  • Бильярд
  • Бинокль
  • Боулинг
  • Бубен
  • Бубен (барабан)
  • Валет
  • Варьете
  • Вертеп
  • Вечеринка
  • Видеокамера
  • Видеоклип
  • Видеомагнитофон
  • Викторина
  • Виолончель
  • Волейбол
  • Волынка
  • Вперегонки бегать
  • Вприсядку танцевать
  • Выиграть
  • Выигрыш
  • Выловить рыбу из воды
  • Газета
  • Галерея
  • Гopocкоп
  • Гадалка
  • Гадание
  • Гадать
  • Героин
  • Гонка
  • Гороскоп
  • Граммофон
  • Грампластинка
  • Гуляние
  • Гулянье
  • Гулять
  • День рождение
  • День рождения
  • Джаз
  • Дискотека
  • Домино
  • Дротик
  • Дудка
  • Дуля (фига)
  • Дурачиться
  • Дурман
  • Жмурки
  • Жребии
  • Журнал
  • Забава
  • Забавляться
  • Загорать
  • Зодиак
  • Зодиакальные знаки
  • Зрительный зал
  • Игра в карты
  • Игра компьютерная
  • Игра, забава
  • Игральные кости
  • Игральный кубик
  • Игровые автоматы
  • Игрушка
  • Игры
  • Именины
  • Интернет
  • Ипподром
  • Искать клад
  • Йога
  • Йогой заниматься
  • Кабаре
  • Кадриль
  • Казино
  • Камера (видео, кино, фото)
  • Карикатура
  • Карнавал
  • Карточные игры
  • Карты
  • Карусель
  • Кассета
  • Катамаран
  • Катер
  • Катать
  • Каток
  • Качаться
  • Кегли
  • Кий
  • Кларнет
  • Клоун
  • Колонка
  • Колядовать
  • Комедия
  • Конкурс
  • Конфетти
  • Концерт
  • Кроссворд
  • Кружиться в танце
  • Куб
  • Кубики
  • Кувыркаться
  • Кукла
  • Куколка
  • Кулак
  • Купание
  • Купаться
  • Куплеты
  • Купол цирка
  • Курение
  • Курительная трубка
  • Курить
  • Курорт
  • Кутеж
  • Лагерь
  • Лагерь пионерский
  • Лежать
  • Лезгинка
  • Лепить
  • Ловить рыбу
  • Лотерейный билет
  • Лотерея
  • Лото
  • Марафон
  • Маскарад
  • Матрешка
  • Мелодия
  • Мозаика
  • Мультфильм
  • Мяч
  • На коньках бегать
  • Наклейки
  • Нарды
  • Неваляшка
  • Новый год
  • Олимпиада
  • Опиум
  • Опьянеть
  • Оракул
  • Охота
  • Охотиться
  • Паб
  • Пальцы
  • Парад
  • Парашют
  • Пасьянс
  • Пики (карточная масть)
  • Пикник
  • Пир
  • Пирующие
  • Плясать
  • Покер
  • Полька
  • Праздник
  • Праздновать победу
  • Приз
  • Прикурить
  • Притча
  • Проиграть
  • Проигрыш
  • Пьянствовать
  • Радиостанция
  • Развлекаться
  • Развлечения
  • Ракетка
  • Ребус
  • Резьба по дереву
  • Рисовать
  • Рисунки
  • Рисунок
  • Рождество
  • Розыгрыш
  • Ролики
  • Романс
  • Рояль
  • Салют
  • Самокат
  • Свирель, дудка, кларнет
  • Серпантин
  • Серфинг
  • Сигара
  • Сигарета
  • Сигареты
  • Сигары
  • Скакалка
  • Скакать
  • Скафандр
  • Скоморох, шут
  • Снегурочка
  • Солярий
  • Спектакль
  • Спиннинг
  • Спорт
  • Спортзал
  • Сцена
  • Стриптиз
  • Сюрприз
  • Танго
  • Танец
  • Танец джига
  • Танцевать
  • Танцплощадка
  • Танцы
  • Театр
  • Театральное действо
  • Театральное представление
  • Телевидение
  • Телескоп
  • Теннис
  • Торжество, банкет, пиршество
  • Трактир
  • Треф
  • Трофей
  • Трубку курить
  • Туз
  • Туз (трефовый)
  • Турнир
  • Турпоход
  • Тусовка
  • Удить рыбу
  • Удочка
  • Украшать
  • Укротитель
  • Уличная песенка
  • Фантастика
  • Фанты (игра)
  • Фейерверк
  • Фельетон читать
  • Фестиваль
  • Фехтовать
  • Фильм
  • Флейта
  • Фломастер
  • Фокус
  • Фотоаппарат
  • Фотографировать
  • Фотографироваться
  • Фотография
  • Фуршет
  • Футбол
  • Хоккей
  • Хоровод
  • Цирк
  • Цирковые артисты
  • Чарльстон
  • Частушки
  • Чертово колесо
  • Чехарда
  • Чечетка
  • Читальный зал
  • Читать светские книги
  • Шайба
  • Шар воздушный
  • Шарада
  • Шарж
  • Шарлатан
  • Шарманка
  • Шахматы
  • Шашки
  • Широкоэкранный фильм (кино)
  • Шитье
  • Шоу
  • Шулер
  • Шут
  • Шутить
  • Шутка
  • Экспонат музея
  • Эстафета
  • Эстрада
  • Юбилей

Сонник Эзопа

Человек постоянно ведет диалог с самим собой. Этот диалог не только не прерывается, когда человек находится в состоянии сна, а наоборот, обостряется, становится более напряженным и откровенным, так как подсознание ставит сновидца лицом к лицу с его проблемами, дневными впечатлениями, переживаниями, страхами и интуицией.

Импульсы подсознания во сне чаще всего предстают в виде зрительных или звуковых образов, причем, не всегда прямо, а трансформируясь согласно особенностям характера, психики, зашифровываясь в символы различной степени сложности. Подсознание как бы говорит с человеком иносказательно, на эзоповом языке.

Толковать сны можно различными способами, опираясь на всевозможные теории, исследования и опыты. Данный сонник предлагает вам не совсем обычный подход к вашим сновидениям. Для кодировки и шифровки импульсов подсознание, несомненно, использует детские впечатления, обрывки народной мудрости, яркие высказывания великих людей, образы фольклора и литературы. Так что кодом к трактовке сна могут выступать сказки, басни, пословицы, поговорки, отдельные символы и выражения из них.

Невозможно предсказать, когда в вашем сне появятся подобные образы, поэтому «Сонник Эзопа» должен быть под рукой в тот момент, когда ни один из сонников не сможет правильно истолковать сновидение, в котором явились, например, басенные персонажи – звери, птицы, растения.

Эзопов язык прочно вошел в нашу жизнь, проник во все сферы человеческих отношений, начиная с политики, и заканчивая семейными ссорами или любовным лепетом. Можно сказать, что иносказание – это особое отношение к жизни, мироощущение, которое пришло к нам из глубины веков, но при этом остается злободневным, потому что мудрость – вечное понятие. И поэтому сонник, который вы держите в руках, современен и актуален. Он поможет вам ориентироваться в окружающей дневной жизни и проникнуть в глубины вашего собственного подсознания.

Вернуться в раздел:сонник толкование снов

Комментарии

татьяна:

народу было сказано найти ключи и за них дадут миллион и весь народ искал толпой .я по началу была наблюдателем ,а потом и сама стала искать .в лесу и между домом современным и деревьями нашла ,на фасаде дома в мазанный в дом и аккуратно замазано кружочком в проёме известью или белилом я раскарябала это место руками и нашла ,на меня смотрели все с завистью и т д

Дина:

я нахожусь в своём доме,правда он сильно отличается от действительного. появился второй этаж и новые комнаты. теперь у каждого отдельная огромная комната. все кто находится в доме могут спокойно подниматься и спускаться с этажа на этаж,я же никак не могу найти лестницу и лазию на второй этаж через отверстие в потолке через кухню.

Евгения:

Приснилось, что меня оскорбили я пришла домой, и начала жаловаться папе и плакала. Потом он вышел разбираться и разобрался. После чего ко мне домой пришли много пацанов и только одного из них я знаю, но мы вообще не общаемся, это брат моего лучшего друга с детства! они сказали что если что то случится я всегда могу к ним обратится за помощью! потом я одела белое, свадебное платья.. Которое мне в общем нравилось и пошла гулять в нём. Потом я шла с молодым человеком, только каким то образом оказалось в другом платье, но тоже красивом, потом он дал мне свою куртку. К чему это приснилось?

Ксения:

Поздно вечером я иду домой по известной мне дороге. Дорога представляет собой тропинку между горожами, она совсем не освещается, но это самый короткий путь к дому, через нее ходят все кто живет в моем доме. На улице прохладно, но я почему то легко одета. И на меня неожиданно начинают нападать кошки, они хватаются мне за ноги и царапают их. Но нападают они не все вместе, а по очереди. Они цепляются за меня на протяжении всего моего пути до дома. Когда я захожу домой то вижу расцарапанные ноги….после чего я просыпаюсь.

Ксения:

Поздно вечером я иду домой. Иду по тропинке, по которой хожу всегда. Она плохо освещается и кругом нее одни гаражи, но это самый короткий путь к дому. Другие люди тоже чаще ходят через нее, хотя есть и освещаемая большая дорога. На улице прохладно, но я почему то легко одета. Неожиданно на меня начинают нападать кошки, они цепляются мне за ноги и царапают их. Но нападают они не все вместе, а по очереди. Они царапают меня на протяжении всей дороги к дому. Затем я захожу к себе домой и смотрю на свои расцарапанные ноги…после я просыпаюсь

екатерина:

видела себя беременной как наяву и даже слышала шевеление ребенка внизу живота дальше стояла над водой чистой но было страшновато. Видела четверых милиционеров и каждый предлагал место в машине. они были разукрашены под монстров. лица в крови. но я их не испугалась.

Эльза:

такой средневековый замок, про коридору идет мужчина в белых одеждах, высокий, статный, но уже давно не молодой, хотя на лицо все так же красив. За ним идет его свита, такие сгорбленные люди в черных и серых одеждах. Король заходит в свой тронный зал, дверь за ним закрывается, но свита подглядывает в дверной проем. Король подходит к трону, а там скелет. Весь в паутине, его жилы давно высохли и разорвались, а кости потемнели. Король берет его на руки, смотрит так нежно и любяще, будто бы это живой человек, целует в лоб и скелет переламывается пополам в его руках. Лицо короля сразу сереет, оно покрывается пятнами, он сам сгибается, словно ему физически больно. Я стою в это время в углу этой большой комнаты и как только останки падают на пол, начинаю кричать, но не слышу и звука, как будто я просто выдыхаю из себя воздух. А свита заходит в комнату, видит, что сделал король и начинает ликовать

Надя:

Кровь. На потолке висит шнур без лампочки. Он как пуповина, оттуда стекает кровь. На потолке вырисовывается существо. Иногда кровью заливается стены. Существ на самом деле много. Сзади меня кровавые женщины, кто в комнате, кто за окном 4 этажа, гласят, иди к нам, иди к нам. В комнате туманом сочится кровь. Кровь брызжет из носа, изо рта любимого человека. Он будто мертвец, но только двигается, лысый. По мимо сна. Был аборт. Отец повесился, когда мне было три года.

Лена:

Приснилось мышь, которая, якобы,за прыгнула в клетку с мышеловкой. Но не попала в мышеловка, а выпрыгнул из клетки прямо на меня. Не задела меня.не до прыгнула. Куда то исчезла, а потом на полу увидела ещё одну мышь, другую, которая просто сидела на полу.

Аноним:

снится мне будто я плыву в маленькой лодке и ноги мои не помещаются в ней.плыву по озеру с чистой но изумрудного цвета водой.гребу ногами к песчаному берегу.где меня ждут голые несколько человек.а вокруг лодки моей плавает голый мужчина.к берегу я доплыла быстро и не вылезая из лодки опустила ноги в чистый песок

Сергей:

Проезжал через Омск на поезде, и он оказался очень большой, сильно расстроился. В течении дня мы ехали через него, что сильно удивило моих пассажиров по купе, как и меня. Из окна проезжающего поезда, я узнал один из районов города в котором провел часть детства , он из себя представлял брошенные многоэтажные дома которые разрушали необычные гигантские карьерные экскаваторы, для последующей застройки этого района новыми современными домами.

Даша:

Сон состоит из 2-х не связанных друг с другом частей:
«Дело происходило в высотном доме на этаже, эдак на 12. Это большая квартира, вокруг дома чуть по ниже… Я подхожу на балкон, большой широкий балкон. На балконе очень много детей, все дети в школьной форме…. Возможно в гости собрались или нет, я не поняла. Балкон не остеклен и соответственно на балконе есть балка. Вижу ребенка шагающего по этой балке, как по парапету, шел мальчик. Темненький, полноватенький, слегка кучерявенький. Мальчик очень похож на меня. Более того, чувствую, что знаю его, окликиваю, с чувством: «ну хватит уже хвастаться». Вижу его лицо, все очертания помню очень хорошо. Вокруг мальчика хохочущая детвора и была в этой толпе девочка. Того же возраста, та же школьная форма ростом чуть по ниже того мальчика что на балке. Чувствую что-то родное, хотя девочка ни на кого не похожа и не видела лица, только со спины.. Девочка стройная, со светлыми волосами и прибранными наверх волосами. По возрасту дети одинаковые, более того, ходят в один класс».
«Вижу тех же детей за партой».
Как понимает женщина, идет речь о будущих детях младшей дочери, в связи с чем, позже рассказывает этот сон дочери и просит: «будь аккуратней с кофе, а то при беременности не стоит».

Nehil:

Вижу во сне то ли склад, то ли гараж. Людей вроде нет или я их не вижу.
Я вижу что по пуску мяса сырого, ползут черви. Понимаю, что теперь они во мне. И начинаю через рот вытаскивать длинных скользких червей серого цвета.
Ощущения очень яркие, противно и тошнит. Вынудила троих. Конец сна.

Никогда подобной ерунды не снилось.
Это что ж должно в голове творится, чтоб такому приснится ….,, :-)

Сергей:

Вышел в огород и посмотрел на прополутую картошку. Затем гуляю в микрорайоне города между домами и оказываюсь в полуподвальном помещении,стою в очереди при раздаче бесплатных продуктов и товаров. Передо мной открывается коробка и чьи-то руки вытаскивают новые электрические чайники,плосские пластмассовые канистры объёмом 2-3 литра. Я был предпоследним, когда до меня дошла очередь и мне «раздатчик» предложил взять молоко на сметанники. Затем захожу в ДК на мероприятие компании,мимо проходит знакомая девушка и останавливается сзади меня с какой-то женщиной и обсуждают что-то.Обернувшись Я поздоровался,в ответ автоматически поздоровалась знакомая и продолжила разговаривать с собеседником.Я подошёл к молодым людям(4-5чел)хорошо одетым.Самый активный,сидящий в кресле парень стал мне что-то говорить.Я предложил ему встретиться тет-а-тет через 20 мин,указав на свои часы на руке и немного удивился,т.к. циферблат был вверх ногами и отличавшийся от моих часов крупными римскими цифрами 6-9-12-3, время показывало 12:40.Не растерявшись Я уточнил встречу на 13:00.Далее окинул взглядом людей сидящих в зале и слушающих выступающего.Я поинтересовался литературой прилагающейся к теме выступления,оказалось исторические войны,мне кто-то сказал найти в поисковике Франция-Сербия. Затем я оказался на дороге где-то рядом с домом.На медленной скорости рядом едет кабриолет,за рулем знакомый юноша и два незнакомых мне пассажира.Перекинувшись парой фраз авто быстро уехало.

Похожие сны

Яндекс.Метрика